Правила проживания в отеле

Мы рады приветствовать Вас в отеле и готовы предоставить все имеющиеся в нём услуги. Для того чтобы Ваше пребывание в отеле было максимально комфортным и не возникало недопонимания между Вами и сотрудником отеля просим Вас ознакомиться со следующей информацией:

В отеле предусмотрено круглосуточное проживание гостей. Режим работы отеля круглосуточный. Расчетный час в отеле 12:00 часов.

Бронирование в отеле производится как по телефону, так и на сайте отеля. Заселение в отель гостей осуществляется строго по предъявлении ими паспорта при согласии Гостей с действующими правилами гостиницы.

Отель предназначен для временного проживания гостей на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее чем за 2 часа до расчетного часа – 12:00 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

Стандартное время время заезда в гостиницу после 14:00. Раннее размещение должно быть особо отмечено в заявке и предоставляется при наличии возможности бесплатно. В случае необходимости предоставления ГАРАНТИРОВАННОГО раннего размещения взимается дополнительная плата:

Плата за проживание и услуги в отеле осуществляются по свободным ценам согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами или с использованием расчетных (кредитных) карт. Заселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.

Вне зависимости от вида заселения, в случае задержки выезда Гостя (потребителя) после расчетного часа (или другого определенного времени) более чем на 10 минут производится оплата за полный час.

В случае отказа Гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя Гостя на весь период его проживания.

Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится по требованию Гостя, но не более одного раз в сутки. По просьбе Гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.

Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

Отель оказывает следующие виды дополнительных услуг согласно утвержденного руководством отеля Прейскуранта цен на дополнительные услуги.

Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые вещи хранятся в отеле не более трех месяцев. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию потребителей.

Проживающий обязан:

В отеле запрещается:

Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.

При отсутствии Гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

Правила проживания в отеле разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.).

С уважением, Администрация отеля.