Kamergersky Hotel

Терминология

Что значит время заезда и выезда из номера?

Существует определенное время заселения гостей в номер (в нашем отеле это 14:00 дня заезда) и выезда из номера (это 12:00 в день выезда). В подтверждении, полученном от службы бронирования, всегда указано время заезда и выезда в отеле, где для Вас забронирован номер.

Что значит ранний заезд?

Стандартное время время заезда в гостиницу после 14:00. Раннее размещение должно быть особо отмечено в заявке и предоставляется при наличии возможности бесплатно. В случае необходимости предоставления ГАРАНТИРОВАННОГО раннего размещения взимается дополнительная плата:

  • при заезде до 11:00 - 100% от стоимости проживания за одни сутки в номере соответствующей категории.

    Для гарантии раннего заезда номер следует бронировать с вечера до прибытия по цене проживания за сутки. Просьба заранее сообщить администрации отеля предполагаемое время прибытия.

  • Заезд в период с 11:00 до 14:00 БЕСПЛАТЕН, но возможен только при наличии свободного готового номера соответствующей категории.

Точная информация и дополнительные условия раннего заезда, включая его стоимость, всегда указываются в подтверждении бронирования, которое мы высылаем по адресу электронной почты, указанному при подаче заявки.

Не стоит забывать, что Ваш багаж до заезда в номер можно оставить в камере хранения гостиницы в день заезда бесплатно.

Что значит поздний выезд?

Обычно в день отъезда номера должны быть освобождены до 12:00. В случае освобождения номера после 12:00 (поздний выезд) может взиматься дополнительная плата:

  • при отъезде до 18:00 - 50% от стоимости проживания за одни сутки в номере соответствующей категории;
  • при отъезде после 18:00 - 100% от стоимости проживания за одни сутки в номере соответствующей категории.

Точная информация и дополнительные условия позднего выезда, включая его стоимость, всегда указываются в подтверждении бронирования, которое мы высылаем по адресу электронной почты, указанному при подаче Заявки.

Не стоит забывать, что Ваш багаж после выезда из номера можно оставить в камере хранения гостиницы в день выезда бесплатно.

В чем разница между номерами Double и Twin?

Разница заключается в типе кроватей, установленных в номерах.

Double номер любой категории, оборудованный одной двуспальной кроватью.
Twin номер любой категории, оборудованный двумя раздельными одно- или полутораспальными кроватями.

Любезно просим Вас обращать внимание на категорию номера при осуществлении заказа.

Бронирование

Как узнать о комплектации номера, услугах в отеле?

Для получения подробной информации об интересующем вас номере, рекомендуем ознакомиться с вкладкой "Номера" страницы отеля. Здесь Вы сможете узнать, какие карты к оплате мы принимаем, есть ли бесплатная парковка и многое другое.

Проживание в гостинице с животными запрещено правилами отеля.

Чтобы узнать о комплектации конкретной категории номера советуем ознакомиться с информацией в разделе "Номера", из которой Вы узнаете, какой кроватью оборудован номер, установлена ли в санузле душевая кабина или присутствует ванна, есть ли в номере доступ в интернет, холодильник и многое другое.

Если у Вас по-прежнему остались вопросы касательно гостиницы или номера, любезно просим вас связаться с нашей службой размещения и бронирования, и Вам с удовольствием ответят на все вопросы, предоставят консультацию и помогут осуществить бронирование номера.

У Вас есть особые пожелания к бронированию?

Наши гости всегда могут обратиться к нам с особыми пожеланиями, среди которых: просьбы о дополнительных местах, размещение с маленькими детьми и т.д.

Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и, хотя выполнение специальных просьб гостиницей не гарантируется, мы приложим все усилия, чтобы выполнить все Ваши пожелания и разместить Вас именно так, как Вы хотели.

Что является подтверждением бронирования номера?

Подтверждением бронирования является электронное письмо, высылаемое на нашем бланке на Ваш адрес электронной почты, указанный при оформлении заявки, в котором указан цифровой (буквенно-цифровой) номер подтверждения на каждый забронированный номер и приведены все детали вашего заказа.

Я потерял подтверждение (забыл номер). Как мне быть?

Чтобы узнать номер Вашего подтверждения, Вам необходимо связаться со службой размещения и бронирования нашего отеля любым удобным для вас способом. Вам сообщат номер подтверждения и повторно вышлют по электронной почте письменное подтверждение бронирования со всеми деталями и подробной информацией.

Как изменить бронирование?

В случае необходимости внесения изменений и/или дополнений в подтвержденные заявки вам следует по электронной почте или другим доступным способом связи направить в службу бронирования отеля запрос на внесение в заявку соответствующих изменений и/или дополнений. Мы оперативно обработаем Ваши изменения и/или дополнения и вышлем новое подтверждение бронирования.

Как отменить бронирование?

В каждой гостинице или мини-отеле свои правила отмены бронирования. С точными условиями и сроками аннуляции заказа Вы всегда можете ознакомиться в вашем подтверждении бронирования.

В большинстве случаев для аннуляции бронирования без применения штрафных санкций со стороны отеля вам необходимо связаться со службой бронирования отеля не менее чем за 48 или 72 часа до даты заезда, если в вашем подтверждении бронирования не указано иное.

В противном случае отель взимает штрафные санкции в размере полной стоимости проживания в течение одних суток за каждый несвоевременно аннулируемый номер.

После того, как Вы отменили Ваше бронирование, Вы получите подтверждение об аннуляции.

Бывают ли штрафы за позднюю аннуляцию бронирования?

В ряде случаев можно избежать штрафа за позднюю аннуляцию бронирования сделанного на сайте отеля.

Точные и конкретные условия изменения и/или аннуляции вашего заказа в соответствии с действующей политикой отеля всегда указаны в вашем подтверждении бронирования. Любезно просим вас внимательно ознакомиться с ними.

Можно ли сделать заказ для чужого человека, а не для себя?

Да, конечно. При оформлении заявки укажите его контактный телефон и адрес электронной почты. Таким образом, именно он сможет получить подтверждение бронирования или именно с ним сможет связаться наша служба размещения при возникновении вопросов относительно бронирования номеров.

Групповая заявка

Что такое групповая заявка?

При бронировании нескольких номеров в отеле (от 2-х и более), одним лицом или организацией, заявка принимает статус групповой.

Чем групповое бронирование отличается от индивидуального?

Стоимость проживания при групповом размещении может быть ниже, чем при индивидуальном заказе. Кроме того, группам могут быть предоставлены скидки и особые условия на дополнительные услуги гостиницы и некоторые бонусы.

Зависят ли скидки от размера группы и длительности проживания?

Да. Мы предлагаем эксклюзивные условия сотрудничества большим группам. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к службе бронирования отеля.

Как подать заявку на групповое размещение?

Вы можете отправить запрос на электронный адрес booking@hotelkamer.ru или позвонить по телефону 8 (965) 275-65-24 или заказать звонок с сайта.

Обязательно укажите: точные или примерные даты проживания, количество номеров, количество гостей и не забудьте оставить свои контактные данные.

Менеджер отдела бронирования отеля свяжется с Вами в кратчайшее время для уточнения необходимых деталей и оформления заявки.

Когда нужно подавать заявку на групповое бронирование?

Заявка подается не менее чем за 10 дней до заезда группы, а в высокий сезон рекомендуется бронировать номера как можно раньше.

Как изменить групповое бронирование?

Для этого необходимо оперативно связаться с отделом бронирования отеля и сообщить о необходимых изменениях.

Обращаем ваше внимание, что изменить групповое бронирование можно не позднее, чем за 5 суток до заезда, если иные условия и сроки не указаны в подтверждении бронирования. В противном случае отель может применить штрафные санкции.

Как отменить групповое бронирование?

Как правило, отмена группового бронирования осуществляется не позднее, чем за 5 суток до заезда, если в подтверждении не указаны другие условия и сроки.

Просим обратить внимание, что отель имеет собственные условия аннуляции группового бронирования и условия применения штрафных санкций. Вы можете уточнить их позвонив в отель, также вся необходимая информация содержится в подтверждении бронирования, с деталями которого необходимо ознакомиться.

Как оплатить проживание группы?

Оплата может быть произведена одним из следующих способов:

  • по безналичному расчету в размере стоимости одной ночи проживания, либо 100% от общей стоимости заказа в соответствии с заявкой и действующими ценами на проживание и другие услуги в отеле;
  • картой банка;
  • наличными в отеле.

Оплатив проживание, пожалуйста, проинформируйте службу бронирования отеля о платеже. Для этого нужно отправить по электронной почте booking@hotelkamer.ru копию платежного поручения (при оплате по безналичному расчету) с отметкой "ПРОВЕДЕНО".

Размещение в номерах выбранной категории и другие услуги за весь период проживания считаются оплаченными после поступления денежных средств на расчетный счет отеля.

Когда должна быть произведена оплата проживания группы?

В большинстве случаев групповое бронирование должно быть полностью оплачено не позднее, чем за 5 дней до заезда первых гостей в отель.

Конкретные условия бронирования и оплаты по вашей группе вы можете уточнить у менеджера отдела бронирования отеля либо увидеть их в вашем подтверждении бронирования.

Разное

Какие цены указаны на сайте?

Все цены на размещение приведены за проживание в одном номере в течение одних суток при условии отсутствия раннего заезда и позднего выезда из номера, если не указано иное. Все цены в приведены в российских рублях.

Что входит в цену номера?

В стоимость проживания включены все налоги. Также перечень того, что входит в стоимость проживания, всегда приведен в вашем подтверждении бронирования, которые мы высылаем по электронному адресу, указанному при подаче заявки.

Стоимость визовой поддержки иностранных граждан, при бронировании, в общую стоимость проживания не входит и оплачивается дополнительно в период бронирования.

Какие карты принимаются для оплаты?

Мы принимаем к оплате карты международных платежных систем VISA и MasterCard, выпущенные на имя физического или юридического лица. Также могут быть приняты карты American Express.

Как узнать адрес отеля?

Адрес отеля всегда указан на странице нашего сайта, в разделе Контакты, а также в письменном подтверждении бронирования, которое мы высылаем вам по электронному адресу, указанному при подаче заявки.

Вы можете получить ответ на любой интересующий вас вопрос, обратившись в службу размещения и бронирования по адресу электронной почты booking@hotelkamer.ru или по телефонам, указанным в разделе контактной информации.